Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 24 августа 2013 г.

Набор в ДК Винтажного кафе

Всем привет!
Ох, и не люблю я писать подобные посты, как то мне от них не по себе, самореклама что ли...)) НО любовь к этому блогу пересилила все!!!! Я очень долго сомневалась, думала, смогу ли, достойна ли, даже дотянула до последнего дня набора, хотя страничка сделана уже неделю назад...но решала таки попробовать)))

Итак, мой любимый блог Vintage Cafe Card Challenge объявил набор в ДК. Сказать, что я мечтаю туда попасть - ничего не сказать! Да, я очень хочу попасть в ДК Винтажного кафе и творить в компании потрясающих талантливых мастериц, обожающих винтаж и шебби-шик.

Для себя я давно определила, что мой стиль винтаж - мне в нем комфортно, интересно и вообще люблю его:)

Хочу попробоваться в страничные дизайнеры, ибо это направление в настоящее время мне интересно более всего. По условиям набора необходимо сделать страничку. Вот, собственно, она:


Детальки поближе:




На фото - я любимая:) Нравится мне страничка или нет, честно говоря, не поняла пока...наверно, все-таки нравится:))
Использовала бумагу Documented от Simple stories, рамочка от Тима Хольца, книжные листики, декоративный скотч, штампики шестеренки от Питерского скрапклуба.
В общем, буду держать за себя кулачки и надеяться...:))
А вот баннер набора:


Ну если даже меня не возьмут, в любом случае, одной страничкой про меня в моем любимом стиле стало больше, и я этому рада:)
Спасибо, что заглянули!!!

14 комментариев:

  1. Света, страничка очень гармоничная! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!! Да, удача мне нужна:)

      Удалить
  2. Светочка, удачи! Страничка очень достойная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!! Но что-то я сомневаюсь сильно(( там ТАКИЕ мастера, прям ващеееее....ну в любом случае, опыт:)

      Удалить
    2. Ура-ура!!! Уже прочитала новость )) Поздравляю, дорогая с ДК!!!! Ты молодец! Вдохновения тебе, сил и новых горизонтов и побед!

      Удалить
  3. Светочка, Поздравляю от всей души с попаданием в ДК VCCC!!!Очень рада творить с тобой в одной команде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксаночка, я прямо так счастлива!!!Аааааа!!!!! Буду сильно-сильно стстараться!!:И тебя от души поздравляю!! Будем творить и вытворять вместе!;)))

      Удалить
  4. Анонимный8/28/2013 3:55 PM

    Светлана! Поздравляю! Великолепная работа! Творческого вдохновения и удачи в новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, прими и мои поздравления! Победа абсолютно заслуженна!!! Ты молодец, вот в тебе настолько чувствуется жажда творчества, что с экрана буквально прыгает)))) Удачи в новом месте, и неисчерпаемого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я про страничку и забыла, извиняй))) Всё здорово, всё гармонично, да и просто красиво) Фото, как всегда на высоте!

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Юлечка!! Сама в шоке от того, что взяли в ДК))) теперь одна мысль, только бы не оплошать)))очень надеюсь, что вдохновение не покинет в самый ответственный момент))

      Удалить