Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 августа 2013 г.

Последний герой:)

Всем привет! В ЧБ Meaning scrap с 1 сентября стартует новый проект "Последний герой". Вообще стартуют два интереснейших проекта, но над вторым я пока думаю, может и решусь попытать свои силы.
Осенью я совершенно свободна и готова посвятить себя скрапу, поэтому очень надеюсь попасть в одну и команд "Последнего героя"

Немного о себе:
 Меня зовут Светлана. Я живу в славном городе Санкт-Петербурге. Я-мама двух очаровательных девочек Виктории ( 6 лет) и Валерии ( 11 мес), главные источники моего вдохновения. О скрапбукинге  узнала в декабре 2012 года и с тех пор понеслось)) В общем то я еще новичок в скрапе, но очень активно учусь, пробую новые техники и стили. Из любимых стилей - винтаж!
Чего я жду от проекта? Собственно, во-первых, интересно провести время, во-вторых, научиться чему-то новому, в-третьих, испытать себя и, наверно, что-то себе доказать))

Ну а это, собственно, я:


Теперь по условиям необходимо придумать название команды)) с этим у меня туго, на ум приходят только названия челлиндж блогов - все уже придумано до нас)))) В общем предлагаю название - "В скрапе только девушки")) почему-то я уверена, что молодых людей мы на необитаемом острове не встретим,хотя кто знает...;))))
В общем, подводя итог вышесказанному,  буду надеяться, что меня возьмут в этот интереснейший проект!:)
Спасибо, что заглянули!;)

6 комментариев:

  1. Мне понравилось название!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да! Очень классное название!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8/28/2013 3:53 PM

    Ну что ж, давайте знакомится, мой капитан :)))
    Наверно первой из команды оставлю тут свою пяточку и пожалуй останусь в ПЧелках, ибо работы очень вдохновляющие! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, рада познакомиться! Клевое название команды!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет капитану! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, капитан, улыбнитесь!

    ОтветитьУдалить