Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 июня 2013 г.

о доченьке или моя первая страничка:)

Всем привет! Наконец-таки я дозрела до странички! Я это сделала!:))) Кривонько, косонько, но я ооочень старалась, да и повод был отличный - я выступила в роли ПД в блоге МамаЯга

Вот показываю свое творение:


Это пока первая страничка альбома, посвященного занятиям моей доченьки конным спортом, так сказать представление наездницы. Собственно, на фото моя Вика в форме для верховой езды. В основе бумага Елены Виноградовой. На страничке постаралась дорисовать реальность акварельными красками- кирпичная стена, плющ. Надпись - штампик на пленке. Синие завитки- чипборд, с эмбоссингом синей пудрой.

Теперь почему именно эта фотка...)) Моя Вика оочень активная девочка, живет со скоростью 100 оборотов в секунду вокруг своей оси, и когда ее фоткали, то буквально ловили кадр, чтобы она хоть на секундочку присела и посмотрела в фотоаппарат))) и слава богу, кадр пойман с трудом правда....и получилась она здесь такая очаровашка, а глазки шкодные-шкодные))))) В общем,сил нет захотелось мне эту фотографию заскрапить, вдохновившись песенкой, которая прямо на личике написана:

В каждом маленьком ребенке
И мальчишке и девчонке
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило!
Должен он бежать и прыгать
Все хватать, ногами дрыгать
А иначе он взорвется, трах-бабах !
И нет его!

Каждый новенький ребенок
Вылезает из пеленок
И теряется повсюду
И находится везде!
Он всегда куда-то мчится
Он ужасно огорчиться,
Если что нибудь на свете
Вдруг случится без него!

Вот прямо 100% про Вику)))) 


Немного покрупнее:





Ну и еще разок:)


Страничку делала вот по этому чудесному скетчу:


Хотела с этой страничкой поучаствовать во втором этапе Марафона Чувств от Зачарованных скрапом, но там одно из обязательных условий это вставить песенку-вдохновение, а меня с этим туго((( сижу в ссылке на даче, и компа у меня здесь нет, пишу с планшета....а андройд что-то песни не вставляет((
1

В общем попытаюсь поучаствовать с текстом песенки, думаю, ее все знают, легко вспомнить мотив)))
   

А еще мне понравилось задание "Птицы" ЧБ Девицы-Мастерицы



Вот как-то так!:) спасибо, что заглянули!))

12 комментариев:

  1. Класс!! Страничка просто великолепна! Дорисовки и правда как живые. Даже присматривалась на первом фото - где тут настоящее, а где декор ))
    А я все до страничек никак не доберусь. Сделала пока только первый шаг - подобрала фото и купила бумагу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!! Жду от тебя страничку!;)

      Удалить
  2. Страничка удалась на славу. Всё прямо по Лене Виноградовой и бумага, и дорисовка. Цельная работа получилась и наездница очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, я большая поклонница Лены Виноградовой и стиль ее мне близок по духу, недаром уже два мастер-класса ее посетила:)))

      Удалить
  3. Очень красивая страничка!!! Такая стильная и живая одновременно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Ооочень приятно получать похвалу от такого мастера как ты!!!!!!

      Удалить
  4. Светлана, страничка чудесная! Дочка прелесть!
    Добавьте, пожалуйста, баннер нашего задания на панельку блога - это обязательное условие нашего марафона. Спасибо за понимание, Scrap Мaster.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Мариш!:) Совсем недавно открыла для себя акварель - вот, балуюсь потихоньку:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!!! По поводу баннера-извиняюсь, исправилась!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, помним такую песню! Отличная страничка, дочка чудесная))) Спасибо за участие в задании от "Зачарованных скрапом"

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, первая страничка сразу просит продолжения! Успехов дочке и Вам! Будем и далее рады видеть Ваши работы в нашем марафоне ЧУВСТВ блога "Зачарованные скрапом" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка! Спасибо,что творите с ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить